Dead by Daylight патч 1.1.0a,b,c. Русский перевод

Вышел новый патч Dead by Daylight. Я подготовил полный и верный перевод всех подробностей патча с комментариями.

UPD 2. 1.1.0b

Дополнительный патч от 20 августа.

Баланс

Скорректирована догоняющая скорость Медсестры (вероятно, имеется в виду скорость перемещения во время блинка — здесь и далее прим. пер.).

Исправление ошибок

  • Скорректированы параметры формирования матчей для исключения старых лобби и снижения вероятности подключения к «мёртвым» лобби (неужели теперь не придется по 10 раз жать JOIN LOBBY?;
  • Скорректирован угол камеры Медсестры при разрушении паллетов и получении стана;
  • Исключена вероятность вылета игры в процессе лечения (перед самым завершением процесса);
  • Исключена вероятность вылета игры на экране загрузки;
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере игроками предметов в начале игры, если были использованы аддоны: Anti-Hemorrhagic Syringe (шприц), Styptic Agent (бутылочка для аптечки) или Brand New Part (шестерня мгновенного завода генератора);
  • Исправлена ошибка, из-за которой генератор не подсвечивался для убийц и выживших, если был оставлен в состоянии 99,9% починки (наконец-то!)

UPD. 1.1.0a

Дополнительный патч от 19 августа.

Исправление ошибок по горячим следам

Исправлены ошибки:

  • Исправлен вылет игры, случавшийся на загрузочном экране;
  • Исправлена ошибка, позволявшая Медсестре получать очки в процессе блинк-атаки по выжившему на крюке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не видел ни одного другого выжившего, если присоединялся к лобби в пати с другими игроками;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не возникало громкого звука при перепрыгивании окна;
  • Исправлена ошибка, при которой срабатывала средняя скорость перелезания через окно вместо быстрой;
  • Исправлена ошибка, из-за которой ранг игрока не отображался верно до обновления.

1.1.0

Основной патч от 18 августа.

Новые возможности и контент

  • Новая локация (Crotus Prenn Asylum);
  • Новая карта для локации Crotus Prenn Asylum (Disturbed Ward);
  • Новый перк выжившего (Kindred) (смотри описание в конце материала — здесь и далее прим. пер.);
  • Добавлен общий чат на экране с результатом матча (доступен, пока работает сервер, выскажи убийце всё, что ты думаешь о его тактике «Давайте пофармим, ой, я передумал»);
  • Добавлена возможность переназначать клавиши управления;
  • Добавлены различные подсказки, отображающие статус бана Easy-Anti Cheat;
  • Доступен новый убийца — Медсестра (The Nurse);
  • Доступен новый выживший — Ния Карлссон (Nea Karlsson);
  • Всплывающие сообщения для аддонов с информацией о невозможности применить их к текущему предмету.

Баланс

  • Добавлен угловой допуск на срабатываение быстрого взаимодействия с окном (Shift + Пробел);
  • Добавлен громкий шум в процессе саботажа крюка (выкусите, саботажники);
  • Добавлена новая механика, замедляющая персонажа при падении с высоты (а давайте сделаем новый перк);
  • Скорректированы уровни звуков входа и выхода из шкафов и нахождения внутри шкафа;
  • Скорректирован аддон для бензопилы Chainsaw’s long guide bar для уменьшения срабатывания удара без фактического попадания;
  • Изменено отображение 1 ранга, теперь он показывает количество зёрен ранга (три поражения подряд, и ты на 2-м ранге);
  • Срабатывание состояния преследования было скорректировано;
  • Корретировка подсчета очков:
    • сбалансированы очки событий Деревенщины (Hillbilly);
    • сбалансированы очки событий Призрака (Wraith);
    • увеличено количество очков за сопротивление на крюке (старания жертв убийц-кемперов не будут напрасными);
    • уменьшено количество очков за установку капкана Охотника (Trapper);
    • уменьшено количество очков за саботаж (выкусите, саботажники, еще разок);
  • самолечение теперь доступно только после полной остановки персонажа;

Исправление ошибок

  • Скорректированы штрафы за отключение — при вылете игры не применяются;
  • Скорректированы отображения выживших, теперь они сливаются с туманом при отдалении;
  • Исправлена ошибка, которая приводила к приношению в жертву сопротивляющегося выжившего на крюке, когда кто-то пробовал его спасти, но прерывал действие (был уверен, что это такой штраф за рукожопие, оказалось баг);
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы кастомизации могли быть применены на другого персонажа;
  • Исправлена ошибка, которая делала слот кастомизации серым и не позволяла кастомизировать некоторых персонажей;
  • Исправлена ошибка, при которой убийца при выходе из игры иногда терял только одно зерно ранга (теперь будет 3) (для лива из лобби пока наказания нет);
  • Исправлена ошибка, при которой убийца мог застрять посреди взаимодействия (перелезание, повешение на крюк, подъем), если играл на низких или средних настройках;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слоты перка автоматически разблокировались после получения престижа (а мы-то думали это фича);
  • Исправлена ошибка, которая приводила к действию перка на других игроков и отображению его в интерфейсе после смерти или жертвоприношения владельца;
  • Исправлена ошибка, при которой выживший наполовину обрезался землей, если был переведен в состояние «ползком» на уклоне;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не начислялись очки за стан паллетом и уничтожение паллета;
  • Исправлена ошибка, при которой Деревенщина мог сломать паллет, пока пила находилась в откате;
  • Исправлена ошибка, которая позволяла убийце прервать побег выжившего с плеча с помощью атаки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой список игроков в лобби «Убей друзей» отображался некорректно;
  • Исправлена ошибка, из-за которой карта и ключ продолжали издавать звуки для других игроков, будучи израсходованными;
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк «Whispers (Шепот)» срабатывал на сбежавших выживших (в оригинале говорится «находящихся в раю», видимо, подразумевается зона под картой, куда телепортирует выжившего после побега);
  • Исправлена ошибка, при возникновении которой сообщения для обезвреживания и саботажа отображались быстрым чередованием (обезвреживание теперь — обязательное условие саботажа);
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения восстановления или самолечения отображались, когда выживший был остановлен при входе в шкаф (такое же происходит, в момент повешения на крюк);
  • Исправлена ошибка, из-за которой у действия «Восстановление» был приоритет над действием ухода в люк в состоянии «умирает»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер скилл чека отображался на короткий период времени после того, как кнопка скилл чека была нажата;
  • Исправлена ошибка, из-за которой неподвижные вороны изменяли свою высоту, когда выживший крался;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Призрак мог атаковать в процессе перехода к полной невидимости;
  • Исправлена ошибка, которая делала невозможным саботаж капканов, если Охотник использовал перк Tinkerer (Ремонтник) и некоторые аддоны;
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить достижение Perfect Killing;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выживший мог получить статус «Сбежал», находясь на плече у убийцы (больше фантом в жертву не принесешь);
  • Исправлено перемешивание описаний подношений и рарок, когда было разыграно больше одного подношения;
  • Исправлены различные ошибки, которые могли приводить к некорректному отображению значений на финальном экране матча (ранг и очки);
  • Различные исправления русской и китайской локализации.

Перк Kindred. Пока персонаж с этим перком находится на крюке, остальные выжившие видят ауры друг друга. На третьем уровне перка видят и убийцу, если он находится «неподалёку». Насколько далеко, не уточняется. Предполагается, что это позволит снизить число убийц-кемперов.

+
Поделиться
Отправить
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (нет оценок)
Загрузка...